?

Log in

No account? Create an account
Я.Кенни

kenny_lol


Wonderwall

Оля Баранова


Previous Entry Share Next Entry
Фторничег + бонус (про выходные)
Я.Кенни
kenny_lol
Давно не писала.......
Почти середина рабочей недели......
Работы жутко много, в голове каша, на столе горы и замки из бумаг и хлама, ноль времени, оперативная и другие виды памяти закончились уже давно....... а, да, ещё долбанные белые ночи не заканчиваются никак, и в итоге мы имеем что? полную, тотальную бессоницу с роем мыслей и светом в окошко =)
Ну лан, расскажу про выходные....... Я с двумя ребятами с работы съездила в Финку на машине, в Хельсинки. Рулевым обоза была я. Оба же штурмана к границе были бодры и веселы во всех смыслах, так что было конечно зажигательно. Ехали через Брусничное, очень понравилось, народу - ваще никого, ни тебе очередей, всё чудесненько =) Немного заблудились уже после границы, но вырулили. Жутко достало ограничение скорости на трассе, до 50 км - это просто нереально, едешь, а кажется, что стоишь =) Уже ближе к Хельсинки забили на всё, врубили Продиджи и втопили 160 =) Хорошо, ага =) Приехали около часу ночи, заселились, заглянули в дансен-дансен через дверь от гостинички, послушали тухлую музыку, посмотрели на пьяных финнов и лично я пошла спать. Утром как водится проснулись =), в номер принесли завтрак, клева =) После душа, завтрака и доваляния на кровати пошли гулять. Открытие дня: у финнов опять не было повода не выпить. Грандиознейший праздник, просто событие года - самый длинный день в году. Национальный праздник, млиииин, нашли!!!!! Не работает ничего, нет, не так, не работают магазины, аптеки, кино..... работают тока кафешки и ресторанчики. Отсюда культурная программа на весь день: гуляем, лопаем, лопаем, гуляем, гуляем, гуляем, спим в парке, лопаем, гуляем =) Валяться на травке в парке в кайф, солнышко, птички =)
В начале девятого вечера двинули к границе. Опять немного заблудились, опять выбрались, доехали до Брусничного, там вооообще никого, мы одни проходим границу =) Ну и домой, скорее!!!!
В общем съездили хорошо, весёленько =)

А сейчас сижу в гостях. Пью вино. Ем салатики. Провожаем человека..... куда? А вот решила девочка из Питера взять, бросить всё, работу, и уехать жить в Карелию..... вроде в Кондопогу..... вот так вот кардинально, решительно.... прикольно..... иногда подмывает сделать что-то такое же, бросить, уехать куда-нибудь, где будет такой квест - начать всё с нуля и посмотреть, что получится =) но как-то потом разум берет верх над такими авантюрными приступами =) Но наверное каюсь, я бы не поехала в "глушь, в Саратов", скорее в Москву или в другу страну....... но если честно не хочется, Питер - родное, всё здесь, все здесь.......
..................
..................
..................


  • 1
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

  • 1